Spedia Ведение И так начнём. Spedia это конечно американская фирма,но не пугайтесь думая "Енглис я нинаю :(" всё просто у меня в школе еле еле было 3 за этот самый енглис но я разобрался перекопав 100 сайтов посвещённых Спедиа.А вы хотите лазить по 1000 сайтов что бы получить достоверную информацию о спедиа? Я думаю что нет тогда этот сайт для вас! Тут обобщены все сайты которые я видел и всё что я знаю о Спедиа я вам расскажу. Итак немного о самой фирме: Фирма как я уже сказал Америкосовскоя но разобраться очень просто! А теперь наверное главное для вас сейчас что же нужно делать что бы получать деньги? ПОЧТИ НИЧЕГО! ВЫ наверно думаете это как? да очень просто после регистрации на их сайте вам нужно скачать программу само сабой exe (Посмотреть как она выглядит можно в разделе "Виды") вы её запускаете и вводите свой логин и пароль указанный на сайте спедии при регистрации и нажимаете "login" после чего программа подключается к серверу и начинает работать. У вас внизу экрана появляется полоса(её тоже можно посмотреть в разделе "виды") а в этой полосе меняются баннеры(картинки с рекламой) и вы наних смотрите! И учтите мне лет даже меньше 16 а я чеки обналичил и пива попил да и с девчёнкой нет проблем! Так что не комплексуйте по поводу возраста.Пишите я всё обьясню.
Вам нужно: 1.Держать Internet Explorer или Netscape в активном состянии только тогда вам будут идти поинты. 2.Переходить раз в минуту с сайта на сайт.(Смотри Обман Спедиа там сказано как это не делать) Вы наверно спросите а вдруг она обанкротится? Час добрый, уважаемые работники мыша и клавиатуры. Закон джунглей. Помните такой? "Выживает сильнейший". Вот и наблюдаем мы его действие на рынке вебсерфинговых контор в полной мере. Иногда радуясь, иногда печалясь. Без сомнения, такой монстр, как Spedia, не канет в вечность, он сумел выстоять в свои не самые лучшие дни, захватить свой сегмент рынка, и теперь уже сам определяет правила игры, заставляя других участников подстраиваться под себя. Не юзая самолично Бара этой конторы, при просматривании своей статистики я имею, таким образом, картину активности пользователей в абсолютном выражении, не искаженную собственными поинтами. И вот что сходу бросается в глаза. Пик дохода пользователей пришелся на февраль и май месяц. И если с первым пиком все понятно (кончились экзамены в ВУЗах, всякие праздники и так далее), то майский всплеск обусловлен, видимо, падением дохода в других конторах аналогичной тематики, а также переходом компании от одноуровневой пирамиды к пятиуровневой. Возможно, есть и иные нюансы, но эти две причины первостепенны. Далее общее количество поинтов, накопленное реферралами, начинает плавно уменьшаться от месяца к месяцу, и к концу августа падает в 4 раза по сравнению с майским значением. Поскольку наблюдаемый мной расклад, вероятно, типичен для всего сообщества пользователей, то возвращение доходности компании (а она живет с процента от заработков юзера) фактически к январской ситуации не может эту самую компанию не настораживать. Она прекрасно понимает, что без активности своих пользователей способна потерять лидирующее положение. Вы можете со мной не согласиться, однако давайте посмотрим здраво на шаги компании, реализованные в последнее время, направленные на увеличение своей популярности. Традиции этой компании таковы, что она чуть ли не ежемесячно примерно в двадцатых числах обновляет свой Бар. Как Вы, наверное, уже знаете, последняя его версия не просто транслирует баннеры, а делает это затейливо, используя "спецэффекты". Причина проста- компании хочется привлечь Ваше внимание именно к своему Бару, а не к окошкам конкурентов, и вернуть его на Ваши экраны (много полосок там не поместится, и пользователи делают свой выбор в пользу той или иной компании). Ну и самый последний шаг- повышение расценок до $0.6 в час (статистика за август закрыта именно по такой ставке). Лично я делаю из всего этого однозначный вывод- контора стремится вернуть себе былую позицию в рейтинге и вновь стать номером первым. |